Популярность приложения «Госуслуги Москвы» в течение марта выросла вдвое. Ежедневно пользователи скачивают его до 14 тысяч раз, хотя в предыдущие месяцы этот показатель был равен 5-6 тысячам. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы. Представитель столичного Департамента информационных технологий Олег Филимонов связывает возросшую популярность приложения с переходом многих москвичей на удаленную работу и режим […]
Популярность приложения «Госуслуги Москвы» в течение марта выросла вдвое. Ежедневно пользователи скачивают его до 14 тысяч раз, хотя в предыдущие месяцы этот показатель был равен 5-6 тысячам. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы.
Представитель столичного Департамента информационных технологий Олег Филимонов связывает возросшую популярность приложения с переходом многих москвичей на удаленную работу и режим самоизоляции. Пока горожане находятся дома, им по-прежнему нужно получать госуслуги. Например, через приложение можно внести коммунальные платежи и передать показания счетчиков.
Олег Филимонов отметил, что «Госуслуги Москвы» ежегодно модернизируются. Так, в разделе «Помощь» теперь можно найти ответы на наиболее частые вопросы пользователей. Неоплаченные счета отображаются во вкладке «Мои начисления». Кроме того, горожане могут настроить уведомления таким образом, чтобы им приходили напоминания о ежегодной вакцинации животных и формировании счета за электричество.
Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Госуслуги Москвы, приложение, самоизоляция, электронные услуги