С середины июня сотрудники офисов «Мои Документы» приняли более 72 тысяч обращений на учетно-регистрационные действия по услугам Росреестра. Особенно востребованной среди посетителей оказалась регистрация прав на недвижимое имущество в результате купли-продажи, дарения и наследования. Оформить право собственности на недвижимость, находящуюся в черте города, можно через обращение в любой из центров госуслуг «Мои Документы» независимо от […]
С середины июня сотрудники офисов «Мои Документы» приняли более 72 тысяч обращений на учетно-регистрационные действия по услугам Росреестра. Особенно востребованной среди посетителей оказалась регистрация прав на недвижимое имущество в результате купли-продажи, дарения и наследования.
Оформить право собственности на недвижимость, находящуюся в черте города, можно через обращение в любой из центров госуслуг «Мои Документы» независимо от места жительства, адреса регистрации или местонахождения имущества.
Около 92% обращений в рамках регистрации прав сотрудники центров госуслуг приняли от физических лиц, еще 8% — от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«После снятия ограничительных мер через центры госуслуг «Мои Документы» к нам поступает в среднем по 3 тысячи пакетов документов ежедневно. В мае за весь месяц было принято чуть больше 8 тысяч заявлений по государственной регистрации прав. Итоги июня подчеркивают всплеск активности на рынке недвижимости и востребованность центров госуслуг. В конце месяца общее количество заявителей, обратившихся через многофункциональные центры за регистрацией прав собственности, превысило 54 тысячи», — отметил руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.
Напомним, в центрах госуслуг Москвы можно получить более 270 государственных и муниципальных услуг. С 29 июня прием возобновили все офисы «Мои Документы». В центрах продолжает действовать масочно-перчаточный режим, термометрия на входе, соблюдается социальная дистанция. Помещения обрабатываются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг – с 10:00 до 22:00. В 24 центрах открыты специальные окна по приему документов от юридических лиц на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в районных центрах предоставляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни, во флагманских офисах — с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Об Управлении Росреестра по Москве
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Руководителем Управления Росреестра по Москве является Игорь Майданов.