Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую. «Мы почти на половину выполнили укрупнительную сборку металлоконструкций пролетных строений путепровода для соединения Юго-Восточной хорды с Третьим транспортным кольцом, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
– Параллельно ведутся работы по монтажу опалубки […]Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую.
«Мы почти на половину выполнили укрупнительную сборку металлоконструкций пролетных строений путепровода для соединения Юго-Восточной хорды с Третьим транспортным кольцом, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Параллельно ведутся работы по монтажу опалубки для бетонирования плиты проезжей части на уже смонтированных участках. На других искусственных сооружениях хорды ведутся работы по армированию и бетонированию основных конструкций».
Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».
В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.
В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.
«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», — добавил Рафик Загрутдинов.