На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Артемьев: Московские школьники — одни из лучших в мире по знанию естествознания и математики

Школьники Москвы вошли в число лучших в мире по уровню знаний математики и естествознания по версии исследования TIMSS, это свидетельствует о растущем уровне столичных школ и высоком интересе молодого поколения к точным наукам и техническим специальностям. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Мосгордумы по науке и промышленности Олег Артемьев.

«Долгое время Азия […]

alt

Школьники Москвы вошли в число лучших в мире по уровню знаний математики и естествознания по версии исследования TIMSS, это свидетельствует о растущем уровне столичных школ и высоком интересе молодого поколения к точным наукам и техническим специальностям. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Мосгордумы по науке и промышленности Олег Артемьев.

«Долгое время Азия была лидером в обучении детей математике и их успехи были поразительными для других стран. Но Россия стабильно подтверждает конкурентоспособность нашей образовательной системы. Исследование проводится раз в четыре года и в 2015 году наши школьники вошли в десятку лучших. Сейчас — российская столица уже в пятерке и это большой успех, как ребят, так и педагогов», — сказал Олег Артемьев.

Он напомнил, что по результатам международного исследования TIMSS 2019 года Москва вошла в число мировых лидеров по качеству математического и естественно-научного образования. Так, московские четвероклассники стали первыми в мире по естествознанию, набрав 595 баллов. Для сравнения: такой же результат у Сингапура, а на втором месте Республика Корея. По математике российские школьники входят в пятерку лидеров с 593 баллами, вместе с Сингапуром, Гонконгом, Кореей и Китаем. Также высокие позиции заняли ученики восьмых классов: они вышли на четвертое место по естествознанию, набрав 567 баллов, и шестое место по математике с 575 баллами.

«Москва лидирует в TIMSS со значительным отрывом от других европейских стран. Это свидетельство того, что на всех уровнях подготовки — от начальной школы до старшей у нас уделяется особое внимание математике и естественно-научному направлению. Дети ориентированы на развитие в этих сферах с самого раннего возраста», — сообщил парламентарий.

Артемьев отметил, что этому способствует и растущая популярность технического творчества, положительные примеры в информационных технологиях, возрождение интереса к инженерным специальностям, а также удобные платформы для дистанционного обучения.

«На примере своего сына, который тоже учится в четвертом классе, могу сказать, что когда обучение перешло в дистанционный формат, то у него появилось больше свободного времени для изучения того, что ему действительно интересно. На платформе «Учи.ру» он особенно увлекся математикой, в прошлом году на полгода раньше завершил программу обучения третьего класса, а сейчас уже перешел к программе пятого класса и стал заметно лучше считать в уме. Обучение проходит в удобной игровой форме, поэтому ребенка просто не оторвать от занятий, что является большим плюсом. Когда материал преподносится доступно, то он легче усваивается и сам процесс обучения становится комфортнее», — пояснил депутат.

Он подчеркнул, что в перспективе такая заинтересованность подрастающего поколения к точным наукам даст России преимущество в развитии технологий и первенство на рынке передовых исследований. «Поэтому, необходимо оказывать поддержку интереса детей с самого раннего возраста и делать все возможное, для того, чтобы мы во всем были первыми», — заключил Артемьев.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх