На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД Кирилл Щитов: Беспилотные такси могут появиться в Москве через 3-4 года

Глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов заявил в беседе с журналистами «АиФ», что через несколько лет в российской столице могут появиться беспилотные такси, а также перечислил ряд проблем, с которым можно столкнуться после массового внедрения беспилотного транспорта.

По его словам, запуск таких автомобилей в коммерческую эксплуатацию может произойти через три-четыре […]

alt

Глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов заявил в беседе с журналистами «АиФ», что через несколько лет в российской столице могут появиться беспилотные такси, а также перечислил ряд проблем, с которым можно столкнуться после массового внедрения беспилотного транспорта.

По его словам, запуск таких автомобилей в коммерческую эксплуатацию может произойти через три-четыре года.

«В настоящее время машины проходят тестирование в условиях реальной дорожной обстановки на улицах Москвы», — сказал депутат.

Кирилл Щитов отметил, что, по данным операторов, тарифы на поездки, обслуживаемые роботами-водителями, будут ниже действующих в связи с меньшими издержками со стороны перевозчика, выразив мнение, что беспилотные такси станут массовым явлением.

Он напомнил, что в двадцатом веке таксисты вытеснили из российской столицы извозчиков.

«Изменения будут даже больше, чем были 80-90 лет назад, когда в Москве таксомоторы вытесняли извозчиков, поскольку впервые в мировой истории в массовом порядке на дорогу выйдут роботы», — сказал Кирилл Щитов, подчеркнув, что это будет грандиозным по своим масштабам социальным преобразованием.

При этом Кирилл Щитов озвучил ряд сложностей при массовом внедрении беспилотных такси.

«Необходимо решить вопрос о новом трудоустройстве таксистов. Кроме того, нужно установить, может ли робот-водитель принимать экстренные решения, от которых зависит жизнь человека. Пока также не ясно, как быстро удастся преодолеть подсознательный страх пассажиров ездить в таксомоторе под управлением робота», — добавил он, отметив, что «жители столицы могут требовать от производителей и операторов абсолютной прозрачности алгоритмов работы беспилотников, а также тщательной экспертизы со стороны компетентных органов».

Кирилл Щитов добавил, что комиссия МГД по безопасности, спорту и молодёжной политике готова стать площадкой для объединения экспертов и специалистов этой сферы.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх