Образовательный процесс в школах претерпел изменения, которые были вызваны второй волной эпидемии коронавируса. Данные обстоятельства заставляют обратить внимание на использование интернета в организации обучения детей. Такое мнение высказал доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им.
А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр […]Образовательный процесс в школах претерпел изменения, которые были вызваны второй волной эпидемии коронавируса. Данные обстоятельства заставляют обратить внимание на использование интернета в организации обучения детей. Такое мнение высказал доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.
В условиях самоизоляции дистанционное обучение стало единственно возможным способом продолжить образовательный процесс. Перевести традиционные занятия в онлайн-формат оказалось довольно непросто из-за нехватки цифровых технологий для обучения.
В этом смысле Москва получила серьезное преимущество перед регионами, так как столичные учебные заведения уже на протяжении пяти лет используют платформу «Московская электронная школа». Когда начался карантин, педагоги и ученики уже были знакомы с системой, поэтому переход к дистанционному обучению для них оказался проще.
Метки: дистанционное обучение, МЭШ, образование