Подать заявление онлайн можно в блоке «Пенсии» Личного кабинета гражданина. В этом блоке Вы можете подать онлайн заявления: о назначении пенсии; о доставке пенсии; о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; о единовременной выплате средств пенсионных накоплений; о переводе с одной пенсии на другую; о факте осуществления (прекращения) работы; о перерасчете размера пенсии; […]
Подать заявление онлайн можно в блоке «Пенсии» Личного кабинета гражданина. В этом блоке Вы можете подать онлайн заявления:
- о назначении пенсии;
- о доставке пенсии;
- о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
- о переводе с одной пенсии на другую;
- о факте осуществления (прекращения) работы;
- о перерасчете размера пенсии;
- о восстановлении выплаты пенсии;
- о возобновлении выплаты пенсии;
- о прекращении выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии;
- о запросе выплатного (пенсионного) дела.
А как узнать, назначена ли пенсия?
Во-первых, проследить всю историю своих обращений в ПФР можно обратившись к сервису «История обращений». В нём детально будет описан статус Вашего заявления, а также комментарии и уведомления о принятых по нему решениях.
Во-вторых, при отправке заявления в Личный кабинет гражданина автоматически устанавливается статус «Запрос отправлен на рассмотрение». При поступлении заявления в территориальный орган ПФР в Личный кабинет гражданина автоматически устанавливается статус «Запрос принят в обработку».
При завершении работы в Личный кабинет гражданина автоматически отправляется статус «Принято в работу. Номер обращения ___.Дата регистрации___.» Помимо этого для Вас станет доступным сервис «Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах».
ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области