За последние несколько лет сфера ЖКХ стала работать более централизованно и активно применять цифровые технологии. Теперь на смену сотням диспетчерских пунктов пришли единые диспетчерские службы (ЕДС), отслеживающие функционирование коммунальных систем в режиме онлайн. По мнению экспертов, использование цифровых технологий позволило повысить эффективность услуг ЖКХ.
Так, создание ЕДС упростило взаимодействие горожан с диспетчерскими службами. Теперь подача […]За последние несколько лет сфера ЖКХ стала работать более централизованно и активно применять цифровые технологии. Теперь на смену сотням диспетчерских пунктов пришли единые диспетчерские службы (ЕДС), отслеживающие функционирование коммунальных систем в режиме онлайн. По мнению экспертов, использование цифровых технологий позволило повысить эффективность услуг ЖКХ.
Так, создание ЕДС упростило взаимодействие горожан с диспетчерскими службами. Теперь подача и обработка заявок занимает значительно меньше времени, а специалисты оперативно реагируют на каждое обращение. Цифровые технологии обеспечивают бесперебойную работу всех городских систем.
По словам исполнительнго директора НП «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, после внедрения единых диспетчерских служб сократилось количество серьезных аварий на коммунальных сетях. Такую же тенденцию отметил и Мэр Москвы Сергей Собянин.
Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: единые диспетчерские службы, ЖКХ, коммунальные услуги, цифровые технологии