Сегодня электронные услуги стали неотъемлемой частью жизни москвичей. С момента запуска городских цифровых сервисов жители столицы воспользовались ими уже более 1,8 миллиарда раз. При этом главным элементом цифровой среды города является портал mos.ru. Об этом рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Благодаря развитию компьютерных технологий почти любой вопрос теперь можно решить в режиме онлайн. Основным порталом, где […]Сегодня электронные услуги стали неотъемлемой частью жизни москвичей. С момента запуска городских цифровых сервисов жители столицы воспользовались ими уже более 1,8 миллиарда раз. При этом главным элементом цифровой среды города является портал mos.ru. Об этом рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Благодаря развитию компьютерных технологий почти любой вопрос теперь можно решить в режиме онлайн. Основным порталом, где сконцентрировано максимальное количество электронных услуг, стал mos.ru. Каждый месяц его посещают свыше 20 миллионов пользователей, а личный кабинет есть более чем у 13 миллионов горожан.
По словам Натальи Сергуниной, в онлайн-формате жителям Москвы доступно более 370 услуг и сервисов. С помощью портала mos.ru можно оплатить счета за коммунальные услуги, оформить документы, записаться на прием к врачу. Пользователи сайта могут подключить напоминания и отслеживать статус оказания услуг.
Метки: mos.ru, Наталья Сергунина, цифровые технологии, электронные услуги